Top.Mail.Ru

Будущее наружной рекламы

Мы все знакомы с гигантскими рекламными щитами, которые мы видим ежедневно на зданиях и на обочине дороги. Они могут быть на удивление эффективными при привлечении внимания вашего бизнеса к широкой аудитории

Но технологические разработки встряхивают традиционный рекламный щит. Благодаря творческому использованию данных, чтобы отображать высоконадежные сообщения , захватывая нужных людей в точное время, к интерактивным кампаниям, объединяя аудиторию, отправляемую со смартфонов, наружняя реклама продвигается с замечательным темпом.

Что такое дополнение реальности (AR), и что это означает для наружней рекламы?

Дополнение реальности — это любое средство, посредством которого цифровой контент может отображаться «поверх» реального мира. Сила AR заключается в ее возможности беспрепятственно доставлять контекстно-зависимое содержимое, улучшая работу пользователя.

Это позволяет разблокировать огромное количество дорогостоящей рекламы, поскольку технология может использоваться практически в любом месте.

Продвижение рекламы на Pov Led экранах

PoV — это тот же эффект, который получается, когда смотрите на яркий свет, а затем отводите взгляд — вы видите мгновение этого яркого света. Используя этот эффект для «печати» изображения в глазах зрителя — временно и безопасно.

Дисплеи ECHO 

Экран ECHO состоит из тонкой одиночной вертикальной линии света, которая принимает цифровое изображение и разбивает его на вертикальные столбцы данных. Когда глаз зрителя перемещается влево или вправо, экран ECHO «печатает» данные в глазах зрителя, и зритель видит изображение того, что чувствует себя от 1/10 до 1/4 секунды. Каждый раз, когда их глаза движутся, изображение появляется снова .

Технически на нем можете отображать все что угодно. Но ECHO — это новый носитель, и проблемы — это дизайн контента, который максимизирует ценность среды и действительно играет на присущие ей сильные стороны. что большие, смелые, выразительные образы хорошо работают .

С системами отображения PoV можно создавать очень крупномасштабные изображения высотой до 35 метров. Поскольку система настолько тонкая, просто одна вертикальная линия света, ее можно разместить в местах традиционных экранов, а плакаты могут не подойти.

Но действительно ценным элементом дисплеев ECHO является то, что они привлекают зрителей совершенно новым способом, делая их привлекательной средой. Люди очень хорошо игнорируют традиционные рекламные щиты и плакаты, а дисплеи ECHO ломают форму.

Изображения можно динамически контролировать, как и на традиционных цифровых дисплеях. Совершенно очевидно, что одним из больших преимуществ является то, что стоимость основного оборудования намного ниже, чем для традиционных носителей, что позволяет ему быть более адаптируемым к различным бюджетам и размерам развертывания.

Технология ECHO играет ценную роль, но вероятность того, что она вытеснит традиционные экранные и плакатные медиа достаточно мала. Она будет использоваться стратегически рекламодателями, чтобы подчеркнуть или улучшить их сообщение.