Реклама на телевидение — это доступный и распространенный вид СМИ. Рекламодатели ценят рекламу на ТВ, так как практически все люди смотрят телевизор.
Виды рекламы:
Видеоролики. Самый распространенный вид рекламы на ТВ. Длительность обычно составляет от 15 до 30 секунд. Но бывают меньше и больше. Если Вы решите использовать его для своих рекламных целей, постарайтесь сделать его красочным и остроумным. Такая реклама вызывает неподдельный интерес.
Рекламное объявление зачитывает диктор. На экране – заставка с текстом. Хронометраж обычно составляет 15-20 секунд.
Бегущая строка — есть на телеканале Лента. Это объявления некоммерческого характера; по вакансиям – без указания названия компании.
Спонсорство. Ведущий начиная или заканчивая программу (информационный блок, прогноз погоды, гороскопы и прочее), представляет спонсора. Это реклама предназначена для поддержания имиджа компании.
Для эффективности рекламы на телевидении большое значение имеет время выхода в эфир. Очень важно, чтобы в момент ее появления на ТВ, телевизор смотрело как можно больше людей. Утро и вечер для этого – самое подходящее время.