Спонсорство — это проверенный и проверенный способ для малого бизнеса повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Спонсорство в сфере спорта — это общие маркетинговые стратегии. Спонсорство — это тонкая форма продвижения, которая может обеспечить ощутимый фактор, поскольку ваша фирма, как считается, поддерживает хорошие причины или события в обществе.
Корпоративное спонсорство может позиционировать вас как эксперта в своей области. Например, если вы регулярно показываете на выставке, вы можете спонсировать семинар или отраслевую награду, чтобы продемонстрировать свою силу в этом секторе.
Для небольших фирм существует множество возможностей для спонсорства . Спонсорство не должно стоить земли. Многие небольшие фирмы предоставляют бесплатные товары и услуги в обмен на экспозицию, которую приносит спонсор. Вероятно, есть что-то полезное, которое вы могли бы принести на стол переговоров, когда вы разрабатываете спонсорскую сделку.
Вы должны установить свои цели, прежде чем искать что-то, что может спонсировать. Спонсорство может использоваться для распространения слова о новой компании или для закрепления позиции созданного бизнеса. Он может повысить имидж вашей компании в долгосрочной перспективе или увеличить продажи в краткосрочной перспективе. Он может создать лояльность среди ваших существующих клиентов и ввести свое имя в совершенно новый поток клиентов.
Прежде всего, спонсорство может подчеркнуть, что хорошо о вашей компании и показать ее в новом свете. Создайте правильное партнерство, и вашему бизнесу откроются новые горизонты.
Когда вы что-то спонсируете, вы устанавливаете связь с другой организацией или событием. Эта связь должна иметь смысл для ваших клиентов и повысить вашу репутацию. Сделайте домашнее задание и убедитесь, что то, что вы спонсируете, не приведет вас к дурному обращению.
Спонсорство хорошей причины может улучшить ваше положение в сообществе, независимо от того, поддерживаете ли вы благотворительность, местную спортивную команду или общественное мероприятие. Спонсирование отраслевого мероприятия — отличный способ получить высший биллинг на выставке, помогая вам выделиться из толпы на конкурентном рынке. Спонсирование соответствующего бюллетеня электронной почты может помочь вам охватить более широкую аудиторию.
Прежде всего, при выборе того, что спонсировать, вы должны оценить тип аудитории, которую вы могли бы достичь, и вероятную отдачу от инвестиций .
После того, как у вас есть спонсорская сделка, существует множество способов максимизировать уровень воздействия, который он может дать вашему бизнесу.
Разработайте маркетинговый план с теми, кого вы спонсируете, и убедитесь, что у вас есть логотип и информация о компании для включения в их рекламный материал. В то же время, позвольте собственному бюджету публиковать ваше участие. Убедитесь, что у вас есть возможность полностью проверить все, что будет напечатано с вашим именем.
Расскажите о спонсорстве, отправив пресс-релиз . Акцент должен быть сделан на спонсируемой организации, но убедитесь, что ваше участие четко прописано. Содействуйте спонсорству настолько широко, насколько это возможно, в своей литературе, в вашем помещении и используя каждый рекламный трюк в торговле , от футболок до ручек.
Если вы спонсируете мероприятие, убедитесь, что вы приглашаете своих клиентов и потенциальных клиентов. Всегда следите за ними, обратившись к ним, пока в воздухе много гудвила. Наконец, убедитесь, что ваш персонал полностью задействован. Их поддержка и доброжелательность жизненно важны.