Top.Mail.Ru

Реклама на радио в отличие от газет позволяет охватить молодежную аудиторию.
Как и на ТВ следует учитывать время размещения рекламы. Лучшее – это утро (люди едут по делам)  и вечер (возвращаются с работы).
Выбирайте такую радиостанцию,  аудитория которой совпадает с Вашей целевой группой.

Радиостанции города Артем

Основные виды рекламы на радио:

  • Объявление — чтение информационного или рекламного текста диктором  радиостанции продолжительностью до 15 секунд.

  • Ролик информационный сопровождается музыкальной «подложкой» (голос диктора «наложен на музыку»)

  • Ролик игровой исполняется актерами (монолог, диалог и т. д.). В таких роликах также используются музыкальные подложки и звуковые спецэффекты.

  • Ролик музыкальный — стихотворный, песенный вариант.Используемая музыка может быть оригинальной (т. е. написанной специально для данной рекламы), также могут использоваться известные мелодии.