Реклама в прессе и каталогах

Реклама в прессе и в каталогах может быть доступным и эффективным маркетинговым инструментом для малого бизнеса. Реклама предлагает целенаправленный способ распространения слова о вашем бизнесе большому количеству людей.

Существуют тысячи различных публикаций. К ним относятся национальные газеты, региональные ежедневные газеты и еженедельные газеты, бесплатные и оплачиваемые местные газеты, журналы общего интереса, журналы специальных интересов, торговые, технические и профессиональные журналы и собственные журналы. Большинство людей имеют локальные каталоги, а также используют онлайн-каталоги, для получения местных услуг. Во многих районах также есть публикации местного образа жизни, которые предоставляются бесплатно для адресных почтовых индексов.

Преимущества рекламы в газетах и ​​журналах

Слухи о смерти печатного слова были преувеличены. Люди все еще читают газеты и журналы. Они покупают их на газетных киосках, они подписываются на них, и они приветствуют их прибытие в почтовый ящик.

Рекламные объявления в журналах позволяют охватить целевую аудиторию. Особый интерес и названия профессий имеют специальные читатели. Объявления в местных газетах дают возможность охватить большое количество людей в вашем районе.

Изготовление и размещение рекламы можно сделать относительно быстро. Печатная реклама может привлечь внимание и передать много информации. Читатели тратят время на чтение своих любимых публикаций и часто хранят копии для справки.

Даже если ваш рекламный бюджет плотный, он может пройти долгий путь. Стоимость рекламы может быть относительно недорогой. И с быстрым переходом на производство, есть возможность попробовать разные подходы и выяснить, что работает.

Выбор публикаций для рекламы

Медиапланирование — это наука, а не искусство. Вам нужно смотреть за цифры циркуляции верхней линии и изучать данные в глубину. Цифры газет и журналов — это не то же самое, что читатели. Например, бесплатные газеты широко распространены, но часто отбрасываются непрочитанными. Между тем, копии уважаемых платных публикаций могут быть прочитаны более чем одним человеком.

Получение хорошей цены при бронировании медиа-пространства

Сильные переговоры с продавцами по продаже рекламы в газетах и ​​журналах сделают ваш рекламный бюджет еще более растянутым. Печатные рекламные тарифы не установлены в камне. Ожидайте платить ниже тарифной карты. Если вы новый рекламодатель, убедитесь, что вы получаете разумную скидку на тест. Вы можете рассчитывать на значительные скидки при бронировании серии объявлений. Держите нервы и книги ближе к окончательному сроку печати, чтобы получить лучшее предложение. Однако не выбирайте публикацию, основанную исключительно на ставках.

Позиция объявления имеет решающее значение для его успеха. Лучшее место для объявления — на правой странице, вверху. Объявления рядом с редакцией получают больше информации. Другими важными позициями являются ранняя правая страница, особенно рядом с новостными страницами, а также назад и внутри обложек журналов. Эти позиции стоят дороже, но дают более высокий ответ.

Измерение реакции на рекламные объявления в прессе

Вам нужно собрать свой собственный отчет о частоте ответов . Сделайте каждую из ваших рекламных объявлений уникальными, со специальными телефонными горячими линиями, индивидуальными адресами электронной почты, купонами ответа или ссылочными номерами. Используйте эти устройства для отслеживания того, какое объявление производит наибольший ответ. Оцените качество ответов. Сколько запросов приводит к продажам?

Реклама в местных каталогах

Реклама в каталогах по-прежнему работает для малого бизнеса, потому что некоторые люди обращаются к каталогам, когда им нужно найти компанию — используя бумажные копии и онлайн-сервисы. В качестве справочного источника печатные каталоги, такие как «Телефонный справочник потребителя», предоставляет контактные данные для предприятий четким, хорошо организованным способом. Линейные списки малобюджетны, и ваша фирма может выделиться из толпы, заплатив за рекламу.

Большинство каталогов печати также позволят людям искать информацию дублируя ее в Интернете. Например сайт //arteminform.ru/

Онлайн-каталоги позволяют вам напрямую ссылаться на ваш сайт и / или профили социальных сетей. Ваша запись или объявление могут также отображаться или ссылаться на локальную карту и предоставлять указания.

Реклама в торговых каталогах

Если вы занимаетесь бизнесом в специальной торговле или секторе, важно убедиться, что вы зарегистрированы в соответствующих торговых или бизнес-каталогах. Бизнес-каталоги имеют длительный срок хранения, а люди, которые консультируются с ними, склонны покупать товары и услуги в вашем секторе. Ваши потенциальные клиенты используют эти каталоги как отраслевые библии, и они часто являются первым местом, где они будут искать новых поставщиков.

Как и любой каталог, вы будете указаны вместе со своими конкурентами, поэтому он платит за рекламу, чтобы вы сообщали, что особенного в вашей компании.

Некоторые торговые справочники могут предлагать компаниям, которые уже платят за рекламу, возможность внести «рекламную» статью об их бизнесе. Это реклама и дает вам возможность подробно рассказать, что делает ваш бизнес конкурентоспособным. Стоит спросить о рекламном пространстве, когда вы размещаете объявление, и часто можете быть хорошим инструментом ведения переговоров при обсуждении ставок на рекламу.