Реклама на радио в отличие от газет позволяет охватить молодежную аудиторию.
Как и на ТВ следует учитывать время размещения рекламы. Лучшее – это утро (люди едут по делам) и вечер (возвращаются с работы).
Выбирайте такую радиостанцию, аудитория которой совпадает с Вашей целевой группой.
Основные виды рекламы на радио:
Объявление — чтение информационного или рекламного текста диктором радиостанции продолжительностью до 15 секунд.
Ролик информационный сопровождается музыкальной «подложкой» (голос диктора «наложен на музыку»)
Ролик игровой исполняется актерами (монолог, диалог и т. д.). В таких роликах также используются музыкальные подложки и звуковые спецэффекты.
Ролик музыкальный — стихотворный, песенный вариант.Используемая музыка может быть оригинальной (т. е. написанной специально для данной рекламы), также могут использоваться известные мелодии.