Буква И – Имиджевая реклама.
Имиджевая реклама-это подход к рекламе, который предназначен для культивирования позитивного отношения к бренду, компании или концепции. Вместо того, чтобы рекламировать продукт, основанный на том, для чего он служит, имиджевая реклама продвигает идею о бренде, создавая ментальные образы для потребителей, которые будут стимулировать их покупать данный продукт. Этот тип рекламы чаще всего используется для того, чтобы продвигать продукты или услуги с многочисленными подобными конкурентами. Поскольку они однообразны по своим характеристикам и свойствам, то рекламодатели сосредотачиваются на их различиях, создавая запоминающиеся изображения для потребителей.
С помощью имиджевой рекламы создаются рекламные кампании, которые призваны понравиться людям с определенными ценностями и образом жизни. Компания может продвигать бренд или семейство продуктов, сопоставляя их с такими ассоциациями, как: надежность, роскошь, доступность или более абстрактными концепциями, такими, как веселье и флирт. Когда потребители подвергаются воздействию рекламы, это способствует развитию мысленного образа, создает узнаваемость бренда и знакомство с ним.
Графическая реклама используется для того, чтобы различать продукты, которые могут быть трудно различимы для потребителей. Компании также оценивают то, что не работало на них в прошлом, и рассматривают существующие взгляды и убеждения относительно своей продукции сейчас.
Если у вас возникли трудности, то наша команда специалистов поможет вам в создании вашей имиджевой рекламы!
По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru
С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!
#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами