Буква С– СММ (SMM — Social Media Marketing).
Социальный медиа маркетинг (SMM) — использование социальных медиа — сайтов и социальных сетей для продвижения своих товаров и услуг на рынке. Маркетинг в социальных сетях дает возможность компаниям привлечь новых клиентов, взаимодействовать с существующими клиентами. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна.
Стратегия СММ включает в себя создание контента, который является “липким”, это значит, что он получит внимание пользователя и увеличит вероятность того, что пользователь будет проводить желаемое действие, например, приобретет продукт или поделится контентом с другими. Маркетологи создают вирусный контент, предназначенный для быстрого распространения между пользователями. Маркетинг в социальных сетях должен также поощрять клиентов создавать и делиться своим собственным контентом, таким, как обзоры продуктов или комментарии.
Инструменты СММ:
SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Заняться СММ продвижением можно и самостоятельно, что существенно уменьшает затраты на продвижение. Можно найти сммщика, либо обратиться к нам. Мы поможем в развитии вашего бизнеса и привлечении новых клиентов. Звоните по телефонам 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru
С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!
#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами