О — Операционный маркетинг

Буква ООперационный маркетинг.

Операционный маркетинг использует тактику, которая передает стратегическое сообщение для достижения стратегических целей вашей компании.

Основными блоками операционного маркетинга являются ваши продукты, розничные цены, скидки на цены, рекламные акции, реклама, обслуживание клиентов, точки продаж, такие как физические магазины и интернет-магазины, а также сообщество клиентов. Это все инструменты для достижения стратегических целей вашей компании, таких как расширение клиентской базы, привлечение клиентов ваших конкурентов, внедрение новых продуктов и увеличение объема продаж. Операционный маркетинг объединяет эти инструменты с маркетинговой тактикой для достижения стратегических целей компании.

Операционная тактика маркетинга — это то, что вы делаете, чтобы привлечь внимание к маркетинговым сообщениям. Сроки рекламных акций являются стратегическим вопросом. Например, продвижение мороженого зимой может быть не лучшим использованием ваших рекламных денег).

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике