Д — Директ-маркетинг

Буква Д – Директ-маркетинг (прямой маркетинг).

Директ-маркетинг-это форма рекламы, в которой компании предоставляют потребителям физические маркетинговые материалы для передачи информации о продукте или услуге. Директ-маркетинг не включает рекламу, размещенную в интернете, на телевидении или по радио. Виды прямых маркетинговых материалов включают каталоги, почтовые программы и листовки.

Директ-маркетинговые сообщения, как правило, включают призыв к действию, побуждая получателя ответить через бесплатный номер телефона или ответную карточку, или нажав на ссылку в рекламной акции по электронной почте. Компании выбирают каналы связи, которые считают наиболее эффективными для конкретного рынка. Например, новый тренажерный зал может найти больше успеха, распространяя листовки, в то время как новый продуктовый магазин предпочитает отправлять рекламные купоны жителям соседних районов.

Достоинство: Прямой маркетинг может быть экономически эффективным, если база данных клиентов хорошо управляется.

Недостатки: Недостатком прямого маркетинга является то, что процент ответов может сильно варьироваться, что делает поток перспектив непредсказуемым. Компании, которые отправляют общие прямые рассылки или рекламные акции по электронной почте, должны преодолеть негативный образ нежелательной почты и спама по электронной почте.

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике