Top.Mail.Ru

Л — Лид

Буква Л– Лид.

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Все говорят вам, что вы должны исследовать ваших потенциальных клиентов, но никто не говорит, как это сделать. Сегодня поговорим о 5-ти способах  исследования ваших потенциальных клиентов.

  1. Используйте службы оповещений

Вы используете доступную информацию в интернете, чтобы собрать больше данных о клиентах, потенциальных покупателях и моделях закупок? Если нет, то стоит! Подписавшись на свежие новости в сфере вашей деятельности, вы всегда будете в курсе всех событий.  Для маркетолога это прекрасная возможность следить за ключевыми тенденциями, клиентами и конкретными перспективами.

  1. Интервью текущих клиентов

Это может показаться очевидным, но когда вы в последний раз разговаривали со своими клиентами? Они являются идеальным ресурсом, потому что приобрели ваш продукт или услугу. Опрос клиентов даст вам не только представление о процессе принятия решений, но и отличную возможность собрать контент для тематического исследования.

  1. Изучайте веб-аналитику

Есть тонна данных, доступных для вас через вашу веб-аналитику, но используете ли вы ее, чтобы узнать больше о ваших покупателях и других клиентов с общими ценностями и интересами? Задайте себе вопросы, такие как:

  • Каковы модели поведения посетителей?
  • Откуда они берутся?
  • Какие ключевые слова они использовали, чтобы найти вас?
  • Куда они направляются, находясь на сайте?
  • Как долго они остаются?
  • Какие форматы Контента наиболее популярны?

Эти шаблоны говорят вам о том, где ваши клиенты находятся в процессе покупки, или какой контент наиболее эффективен на разных этапах процесса покупки?

Используйте эту информацию для улучшения вашего веб-сайта и lending page (посадочных страниц), чтобы привлечь других клиентов, заинтересованных в тех же услугах или продуктах.

  1. Используйте конкурентов

 Одним из способов получить больше информации о ваших покупателях является исследование публикаций конкурентов. Обзор их тематических исследований может помочь вам лучше понять вашу перспективу, а также, почему клиенты  выбрали вашего конкурента в прошлом. В дополнение к отслеживанию конкуренции, следуйте блогам и отчетам отраслевых аналитиков.

  1. Профессиональное использование социальных сетей

Социальные сети – это прекрасная возможность для привлечения внимания к вашему бренду. Они помогут вам лучше понять ежедневные проблемы, успехи и  интересы  ваших потенциальных клиентов.  Соцсети дают вам возможность задавать вопросы в сообществе и получать реальные, вдумчивые ответы.

 

Вам  может не хватать времени, желания или сил для привлечения лидов. Звоните нам и наша команда специалистов поможет в привлечении клиентов.

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике