Буква М– Миссия маркетинга.
Маркетинг имеет две различные, но пересекающиеся между собой, миссии.
Миссия № 1 — обеспечить немедленный доход и поддержку продаж.
Это функция, о которой большинство людей думает, когда слышат слово маркетинг. В итоге, это заставляет слишком много людей думать, что маркетинг и продажи — одно и то же, хотя это не так.
Работа маркетинга здесь заключается в том, чтобы облегчить сделку между компанией и клиентом. Четко с формулированный ответ на вопрос «почему» покупатель должен купить («ценность предложения»), сокращается процесс продажи продукта или услуги покупателю. Таким образом, маркетинг облегчает работу продавцов, позволяет меньше тратить времени на продажу и улучшить коэффициент закрытия сделки.
Миссия № 2 — обеспечить устойчивое развитие предприятия и позиционировать его на высоком уровне, в соответствии с тенденциями развивающихся рынков.
Это стратегическая функция. Она является перспективной и направлена на увеличения доходов и достижения целей в следующем году, чтобы обеспечить успех компании через три — пять лет.
Задача стратегического маркетинга — оценить, как изменится рынок, какие продукты или услуги должны разрабатываться, где могут возникнуть новые потенциальные угрозы, и где могут появиться новые возможности.
Если миссия № 1 маркетинга состоит в том, чтобы облегчить продажи, то миссия № 2 должна стать практическим провидцем.
Питер Друкер 30 лет назад сформулировал принцип, который является актуальным и по сей день: «У каждой компании есть только две основные функции — инновации и маркетинг».
По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru
С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!
#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами