Буква К– Контент.
Полезный контент должен быть в основе вашего маркетинга! Контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, релевантного и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, стимулирование прибыльного действия клиентов.
Контент-маркетинг используется во многих известных организаций в мире, включая P&G, «Майкрософт » и др. Он также разработан и выполняется малыми предприятиями и магазинами по всему миру. Почему? Потому что это работает.
Независимо от того, какой тип маркетинговой тактики вы используете, контент-маркетинг должен быть частью вашего процесса, а не чем-то отдельным. Качественный контент является частью всех форм маркетинга:
Если в любое время у вас есть вопросы о контент-маркетинге, не стесняйтесь протянуть руку и спросить нас.
По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru
С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!
#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами