К — Контент

Буква ККонтент.

Полезный контент должен быть в основе вашего маркетинга! Контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, релевантного и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, стимулирование прибыльного действия клиентов.

Контент-маркетинг используется во многих известных организаций в мире, включая P&G, «Майкрософт » и др. Он также разработан и выполняется малыми предприятиями и магазинами по всему миру. Почему? Потому что это работает.

Независимо от того, какой тип маркетинговой тактики вы используете, контент-маркетинг должен быть частью вашего процесса, а не чем-то отдельным. Качественный контент является частью всех форм маркетинга:

  • Маркетинг в социальных медиа;
  • SEO: поисковые системы вознаграждают компании, которые публикуют качественный, согласованный контент.
  • PR: успешные PR-стратегии решают вопросы, которые волнуют читателей, а не их бизнес.
  • Входящий маркетинг: Контент является ключевым фактором входящего трафика.
  • Содержание стратегии: Контент-стратегия является частью большинства контент-маркетинговых стратегий.

Если в любое время у вас есть вопросы о контент-маркетинге, не стесняйтесь протянуть руку и спросить нас.

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике