Ч – Частная марка

Буква Ч – Частная марка.
Продукт частной марки производится по контракту или изготовителем третьей стороны и продается под торговой маркой розничного торговца. Как розничный торговец, вы указываете все данные о продукте – его состав, как он упакован, как выглядит этикетка – и платите, чтобы он был произведен и доставлен в ваш магазин. Privat label (частная марка) — это марка, принадлежащая компании, которая непосредственно не принимает участие в производстве товаров, изготавливаемых под этой маркой. Товары под частной маркой лишь производятся на предприятии производителя, но принадлежат заказчику – владельцу частной марки.
Например, парикмахерские часто создают собственную брендовую линейку шампуней, кондиционеров и средств для укладки, чтобы клиенты могли купить их и забрать домой.
Преимущества:
Контроль над производством – осуществляется полный контроль над составом и качеством своего продукта.
Контроль за ценообразованием — благодаря контролю за производством продукта, определить себестоимость продукции и поставить более выгодные цены.
Адаптивность — мелкие розничные торговцы имеют возможность быстро получить продукт собственной торговой марки в ответ на рост рыночного спроса.
Контроль рентабельности — благодаря контролю от производства до продажи, контролировать уровень рентабельности своей продукции проще и легче.

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике