Г — Гайд в маркетинге

Буква Г – Гайд, план или инструкция, которая описывает порядок действий для достижения определенной цели.
Гайд (в контексте понятие «гид», «направлять») – общее определение какой-либо документации, технической, исследовательской, научной. Термин гайд происходит от английского слова guide — ориентир, путеводитель, руководство.
Без грамотно составленного Гайда, вместо клиентов вы получите только путаницу. Сколько стоила вам такая путаница Вам?

  1.  Заставляете потенциальных покупателей тратить больше времени на то, чтобы узнать, как вы им помогаете;
  2. Потеряли деньги на стратегиях, которые не конвертируют клиентов;
  3. Тратите время на маркетинг, а не на ту часть бизнеса, которую вы любите больше всего;
  4. Стали еще более запутанным в том, что бы выбрать следующий правильный шаг.

Если вам все это знакомо, или вы не хотите оказаться в подобной ситуации, значит вы готовы уже готовы сделать свой первый правильный гайд, а это начать работу с командой наших специалистов в области продвижения товаров и услуг на рынке.

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике