Т- Таргетинг

Буква Т– Таргетинг.

Таргетинг подразумевает разбиение рынка на сегменты, и затем концентрирование своих маркетинговых усилий на одном или нескольких ключевых сегментах, состоящих из клиентов, чьи потребности и желания наиболее близко соответствует вашему товару или услуги. Это может быть ключом к привлечению нового клиента, увеличения продаж и сделать ваш бизнес успешным.

Уникальность таргетинга заключается в том, что, направляя свои маркетинговые усилия на конкретные группы потребителей, он делает продвижения, ценообразования и сбыта вашей продукции и/или услуг, намного проще и экономически более эффективным.

Существует  три из наиболее распространенных типов сегментов рынка:

Демографическая группировка основана на измеримых статистических данных, таких как:

  • Род;
  • Возраст;
  • Уровень дохода;
  • Семейное положение;
  • Образование;
  • Религия;

Географическая сегментация включает сегментирование рынка на основе местоположения:

  • Конкретно заданный адрес + радиус охвата;
  • Город;
  • Регион;
  • Область или край;
  • Страна (если ваш бизнес международный)

Психографическая сегментация делит целевой рынок на социально — экономические, личностные или образные предпочтения. Это означает «личность и эмоции», основанные на поведении, связанном с выбором покупок, включая отношение, образ жизни, хобби, неприязнь к риску, личность и лидерские качества.В то время как демография объясняет, кто ваш покупатель, психографика информирует вас, почему ваш клиент покупает.

Как это работает?

В интернете перемещение аудитории между сайтами, посещение определенных сайтов отслеживается с помощью cookie-файлов, в последующем анализируется. Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных. После того, как аудитория определена, создается рекламное сообщение, реклама размещается на тех ресурсах, которые посещает потенциальная аудитория. Как только один из таких пользователей появится на любом из тысяч сайтов, ему будет продемонстрирован банер с рекламой.

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике