П — Пиар

Буква ППР (PR) Паблик рилейшнз (PR, public relations).
PR-это метод убеждения. Вы пытаетесь убедить аудиторию и продвинуть идею покупать ваш продукт или услугу. ПР — стратегическая коммуникация или процесс, который выстраивает взаимовыгодные отношения между организациями и их общественностью.
PR может быть использован для защиты, улучшения или создания репутации через средства массовой информации, социальные медиа, или другие источники. Хороший PR-практик будет анализировать организацию, находить ее положительные стороны и переводить их в положительный имидж компании. Но даже из плохого образа они могут сформулировать лучший ответ и смягчить ущерб. Как говорится, плохой ПР — тоже ПР, хотя тут надо быть очень осторожными.
В нашей компании вы всегда сможете найти нужный канал для вашей пиар акции, по вопросам рекламы, продвижения и создания сайтов звоните по телефонам 89242512508 8(42337) 6-25-08, или пишите на нашу почту strannik88@yandex.ru.

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике