А — целевая Аудитория

Буква ААудитория, в случае же с маркетингом правильно говорить целевая Аудитория. Определение из Википедии — «это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками, или объединенных ради какой-либо цели или задачи». Определение целевой аудитории — это лучшая бизнес практика. Когда вам что-то нужно от кого-то, вы проходите, по крайней мере, некоторые шаги в определении целевой аудитории.

Мы проходим через процесс целевой аудитории даже в раннем возрасте. Вспомните, когда вы были ребенком. Когда вы хотели что либо, вы прошли через процесс определения целевой аудитории. Вы знали, что ваш отец, вероятно, не будет тот, кто одобрит вашу просьбу, поэтому вы пошли к своей маме, и вы позаботились о том, чтобы поймать ее в правильном настроении.

Это простой пример определения целевой аудитории. Не имеет смысла пытаться угодить всем. Ваше время, энергия и деньги лучше вкладываются в целевую аудиторию. Есть в основном три типа человека, которые вписываются в вашу целевую аудиторию:

  • человек, который вам заплатит;
  • человек, который влияет на человека, который платит вам;
  • ваш сторонник.

Если вам тяжело определить вашу целевую аудиторию, наша организация в рамках рекламной компании сделает это за вас.

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике