Буква Н – Наружная реклама.
Наружная реклама считается средством массовой информации, так же, как аудиореклама, радио, телевидение и кино реклама. По этой причине его лучше использовать для масштабных сообщений, брендинга и поддержки кампаний.
Виды наружной рекламы:
Если вы хотите сделать наружную рекламу, помните, что на ней не должно быть много информации. Любые попытки сделать это, приводят к очень загроможденному и запутанному сообщению, что плохо воспринимается аудиторией, и это будут деньги, потраченные впустую. Максимальное количество слов на вашей афише не должно превышать 10. Одни проезжают мимо на высокой скорости, а другие заняты своим мобильными устройствами. Таким образом, вы должны создать такое рекламное объявление, которое привлечет внимание, и не будет иметь сильной смысловой нагрузки, но в то же время вызовет интерес аудитории.
Наша компания может помочь в разработке наружной рекламы и выборе рекламной площадки, мы работаем по ценам рекламоисполнителей.
По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru
С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!
#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами