Н — Наружная реклама

Буква ННаружная реклама.

Наружная реклама считается средством массовой информации, так же, как аудиореклама, радио, телевидение и кино реклама. По этой причине его лучше использовать для масштабных сообщений, брендинга и поддержки кампаний.

Виды наружной рекламы:

  • Рекламный щит;
  • Дисплеи в супермаркетах;
  • Места общего пользования (автобусные остановки, киоски, телефонные будки и т.д.);
  • Транзитная реклама и реклама на транспорте (такси, автобусы, метро, поезда и т.д.);
  • Передвижные рекламные щиты; указатели и таблички;
  • Выносные конструкции (штендеры); 
  • Изображения на витринах; 
  • Уличные флаги и вымпелы; 
  • Лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы).

Если вы хотите сделать наружную рекламу, помните, что на ней не должно быть много информации. Любые попытки сделать это, приводят к очень загроможденному и запутанному сообщению, что плохо воспринимается аудиторией, и это будут деньги,  потраченные впустую. Максимальное количество слов на вашей афише не должно превышать 10. Одни проезжают мимо на высокой скорости, а другие заняты своим мобильными устройствами. Таким образом, вы должны создать такое рекламное объявление, которое привлечет внимание, и не будет иметь сильной смысловой нагрузки, но в то же время вызовет интерес  аудитории.

Наша компания может помочь в разработке наружной рекламы и выборе рекламной площадки, мы работаем по ценам рекламоисполнителей.

По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru

С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!

#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами

Статьи по схожей тематике