Буква Г – Гайд, план или инструкция, которая описывает порядок действий для достижения определенной цели.
Гайд (в контексте понятие «гид», «направлять») – общее определение какой-либо документации, технической, исследовательской, научной. Термин гайд происходит от английского слова guide — ориентир, путеводитель, руководство.
Без грамотно составленного Гайда, вместо клиентов вы получите только путаницу. Сколько стоила вам такая путаница Вам?
- Заставляете потенциальных покупателей тратить больше времени на то, чтобы узнать, как вы им помогаете;
- Потеряли деньги на стратегиях, которые не конвертируют клиентов;
- Тратите время на маркетинг, а не на ту часть бизнеса, которую вы любите больше всего;
- Стали еще более запутанным в том, что бы выбрать следующий правильный шаг.
Если вам все это знакомо, или вы не хотите оказаться в подобной ситуации, значит вы готовы уже готовы сделать свой первый правильный гайд, а это начать работу с командой наших специалистов в области продвижения товаров и услуг на рынке.
По дополнительным вопросам звоните по телефону 89242512508 8(42337) 62508, или пишите на почту strannik888@yandex.ru
С Любовью Гудвин – Да пребудет с вами клиент!
#азбукамаркетинга #рекламавартеме #гудвин #артем #миромправитреклама #дапребудетсвамиклиент #нашиклиентывсегдаснами